В саду Витторио Эммануила, возле развалин древнего замка, слушал я низкий тихий голос Алхимика. Что-то отзывалось из глубины моих собственных миров, словно пузырьки воздуха всплывали навстречу упавшему в темные воды солнечному потоку...
- Ты слышал историю о золотом миллиарде, который останется после?
- Я слышал и о 144000 праведниках, предназначенных начать новый эон...
- Смотри и осознавай. Анализируй и соединяй приходящее с разных сторон. Человеку дается сегодня жесткий выбор. Жизнь будет возможна только в новом теле. Кардинально меняется взгляд на пищу. Не для всех, конечно... Не успевшие вымрут как динозавры.
Человечеству в его теперешнем состоянии нужна малость изменений внешней среды. Чтобы свести счеты с тем, что оно называет жизнью. Чуть выше температура, чуть выше давление атмосферы, чуть сильнее магнитная составляющая. И ... Выживут немногие. Ты сам два года назад пережил малый апокалипсис... Москва, август 2010. Смертность по неофициальным данным увеличилась в 12 раз... И в течение полугода довымерли те, кто оказался в пограничном состоянии.
- Звучит жестко. Даже жестоко.
- Это вопрос выбора. И осознавания. Все живое чувствует боль. Основной источник и производитель боли - человек. В будущем мире боли почти не будет. Там совсем иные параметры, иные, более высокие частоты. Значит сейчас уйдут в первую очередь те, кто излучает боль и причиняет ее миру... Мясники, лесорубы, охотники, наемные убийцы. И те, кто постоянно общается с железом, работает с ним. Мясоеды, строящие свою плоть из материала, пронизанного эманациями боли, начнут хронически болеть. Это для них - последнее предупреждение. И последний шанс...
- Вот почему так стремительно раскручивается движение сыроедов?
- Да. Каждый может повернуть ключ собственного спасения, если захочет. Если хватит разума, воли. Если справится с тем, что человек ошибочно считает ленью, а на самом деле речь идет о мощнейшем давлении социального монстра... Который впрочем играет свою роль на "пять". Роль "санитара леса".